Все о продвижении в Instagram в 2021 году

4 минуты на чтение

 

В ходе недавнего исследования текущего состояния малого бизнеса мы спросили у коллег из диджитал, где у них самая значительная возможность повысить узнаваемость бренда, и ответ номер один - в социальных сетях.

Социальные медиа также были ответом номер один, когда мы спросили их, где, по их мнению, находится лучшая возможность для привлечения новых клиентов.

В результате мы спросили их, на что они планируют увеличить свои расходы в 2022 и последующих годах; маркетинг в социальных сетях вошел в тройку самых популярных ответов.

Семьдесят три процента 73% респондентов сообщили, что они увеличат расходы на маркетинг в социальных сетях к 2022 году.

 

Когда вы пытаетесь решить, к какой платформе социальных сетей обратиться для проведения маркетинговых мероприятий, все сводится к выяснению того, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени.

Если разделить наиболее используемые сайты социальных сетей, то мы получим следующую градацию:

  1. YouTube
  2. Facebook
  3. Instagram

Хотя многие уже имеют значительное присутствие на YouTube и Facebook, многие бренды обнаруживают, что их аудитория перешла на Instagram для получения своей ежедневной дозы социальных медиа.

Почему? Функция прокрутки проста в навигации, а видео и фотографии оказались более эффективными форматами рекламы.

 

Что такое маркетинг в Instagram?

Маркетинг в Instagram - это просто еще одна стратегия, используемая для распространения ваших маркетинговых материалов по данному цифровому каналу. Что делает Instagram отличной платформой, так это то, что многие обнаруживают, что они могут применять маркетинг влиятельных лиц, чтобы помочь им охватить более широкую аудиторию.

 

Стоит ли реклама в Instagram потраченного времени и ресурсов?

Поскольку все больше людей хотя бы раз в день проводят время в Instagram, маркетинг на популярной социальной медиаплатформе может стоить потраченного времени и усилий. Однако, как и в случае с любыми другими цифровыми каналами, это требует стратегии.

график популярности социальных сетей

Особенности, которые делают маркетинг в Instagram крайне привлекательным

При построении маркетинговой стратегии Instagram вы захотите убедиться, что используете следующие функции Instagram.

Instagram Stories

Истории Instagram - это способ более прямого общения с аудиторией, а благодаря таким обновлениям, как возможность упоминать аккаунты, добавлять стикеры и теги shoppable, они также стали отличным способом продвижения товаров. Мало того, это позволяет брендам взаимодействовать один на один со своей аудиторией.

IGTV

IGTV выводит истории на совершенно новый уровень, позволяя брендам создавать более длинные по формату видео, чтобы поделиться ими со своей аудиторией.

Хэштеги

Важной частью Instagram является использование хэштегов. Хэштеги обозначаются символом "#" и помогают связать пользователей с похожими постами. Возьмем, к примеру, хэштег бренда Zara - #bezara. Когда пользователи добавляют его к своим сообщениям, их могут просматривать другие пользователи, использующие хэштег, что повышает их шансы на взаимодействие с брендами и друг с другом.

 

Как измерить успех рекламных кампаний в Instagram?

Измерить успех ваших маркетинговых усилий в Instagram так же просто, как отслеживать ваши показатели в Instagram (лайки, комментарии).

Просматривая информацию в Instagram, вы сможете не только увидеть, кто взаимодействует с вашими сообщениями и историями, но и получить более глубокое представление о том, кто составляет вашу аудиторию и что они предпочитают, что касается ваших сообщений.

показатели рекламы в Instagram

Потенциальная отдача от рекламы в Instagram?

С более чем 800 миллионами уникальных ежемесячных пользователей на Instagram, маркетинг на этой платформе абсолютно того стоит. Это не только дает вашему бренду дополнительный канал для взаимодействия с аудиторией, но многие также добились успеха в прямых покупках через эту платформу. Таким образом, маркетинг в Instagram действительно имеет значение, и, хотя он может быть не идеальным для всех, его стоит рассмотреть.

Что теперь?

Теперь, когда вы знаете, что маркетинг в Instagram стоит изучить подробнее, почему бы не потратить несколько минут на обзор этих шести важных показателей Instagram, чтобы помочь вам получить более глубокое представление о ваших маркетинговых усилиях?

Сергей Дзерко

2021 год.

Сейчас на сайте 89 гостей и нет пользователей