Что такое СММ продвижение
Социальные сети играют важную роль в формировании имиджа компании и не только. По статистике, покупатель перед тем, как совершить покупку, в среднем изучает 10 публикаций о компании, при этом используя около 5 аккаунтов в социальных сетях. Из этого следует, что предлагать качественный контент для своей аудитории, помогать им принимать верные решения, общаться со своей целевой аудиторией напрямую и прислушиваться к их пожеланиям - все это важно и необходимо.
Определение SMM продвижения
Социальный интернет-маркетинг, который заключается в проведении комплекса действий на интернет-площадках (форумы, блоги, социальные сети), с целью продвижения своего ресурса, называется SMM (Social media marketing).
SMM является своеобразной скрытой, ненавязчивой рекламной, которая привлекает к продукту/услуге свою целевую аудиторию. Они должны сами захотеть приобрести услугу/товар, после ознакомления с преподнесенной им информацией. Чем интересней будет информация, тем больше людей захотят рассказать о ней своим друзьям, которые несомненно могут являться потенциальными покупателями вашего товара/услуги.
SMM продвижение простыми словами?
СММ продвижение - один из видов интернет-маркетинга, подразумевающий работу с представительскими корпоративными аккаунтами, увеличение базы целевой аудитории, распространение нужной информации и т. д.
Задача SMM - продвижения заключается в том, чтобы представить свой ресурс на других сайтах, социальных сетях, блогах с помощью интересного контента, комментариев, опросов и фотографий, заинтересовать пользователей и привлечь их на тот портал, от имени которого публикуются сообщения.
Также SMM подразумевает, что пользователи будут самостоятельно распространять интересный им материал, при этом, повышая интерес к компании.
Успешность SMM заключается в том, чтобы вызвать и выстроить доверительную атмосферу между пользователями и компанией. За счет этого, автоматически повышается лояльность к ненавязчивой рекламе, советам и вашим рекомендациям, формируется положительный имидж компании.
Почему SMM продвижение не работает?
Перед тем, как приступать к работе над SMM, необходимо выявить целевую аудиторию, представляющую собой определенную группу людей, на которую направлены все маркетинговые коммуникации бренда. Также необходимо понять, какая информация будет интересна и в какое время. Одна из основных ошибок, которую допускают при продвижении товара/услуги в социальных сетях, это неправильно выявленная целевая аудитория и совершенно не походящий для нее контент. Тут играет немаловажную роль и выбор социальной сети.
Так же нужно ответить на вопрос: какую выгоду получит аудитория, отслеживая ваш контент и вступая в ряды фолловеров? Возможно это будут какие-то розыгрыши и призы, скидки на продукцию, интересный материал в виде бесплатных электронных книг? Необходимо ответить на этот важный вопрос. Без этого у вас ничего не получиться. Мы проверяли.
Также одной из распространённых ошибок, является халатное отношение к аналитической части SMM продвижения – определение метрик успеха проделанной деятельности. Интернет- маркетинг отличается тем, что любое действие можно оценить и просчитать. Насколько эффективно проходит работа, может показать статистика рекламных сообщений. Насколько уникальный и интересный контент – количество аудитории, подписанных на вас в социальных сетях. Google Analytics может дать информацию о переходах на ваш сайт и т.д.
Основной совет в том, что необходимо составить заранее список тех метрик, которые будут меняться при работе SMM продвижения. С самого начала работы их нужно отслеживать. Далее, сопоставлять и делать выводы, корректировать, совершенствовать и продолжать работать.
С чего начать продвижение в социальных сетях?
Продвижение компаний в социальных сетях – это не работа для студентов или секретарей. Этим занимаются специалисты интернет-маркетинга, потому SMM – один из важных инструментов в формировании и развитии бизнеса.
Компания SEOLINK предоставляет комплексный пакет услуг по SMM продвижению. Работа включает в себя аналитическую часть, регулярную поддержку страниц, качественный контент, интеграцию страницы с сайтом компании, рекламную активность, регулярную отчетность и др.