В чем разница между SMM и управлением группой?

Маркетинг в социальных сетях и управление сообществами часто используются как синонимы. Хотя маркетинг в социальных сетях и управление сообществами тесно переплетаются, на самом деле это разные функции.

Маркетинг в социальных сетях, также известный как управление социальными сетями, фокусируется на росте канала. Он лежит на стороне стратегии, создания контента и брендинга. Он занимается рекламой, продвижением и отслеживанием атрибуции.

Управление сообществом, с другой стороны, фокусируется на вовлечении. Оно относится к сфере обслуживания клиентов в Интернете и занимается созданием, развитием и поддержанием отношений с клиентами. Часто менеджеры сообществ создают свои собственные персоны, чтобы активно взаимодействовать со своим онлайн-сообществом.

Разницу между управлением социальными сетями и управлением сообществами можно упрощенно свести к стратегии и отношениям. Хотя маркетинг в социальных сетях ориентирован на клиента, а управление сообществами в некоторой степени является стратегическим, каждая роль все же своя. Однако, когда маркетинг в социальных сетях и управление сообществами работают в синергии, они становятся наиболее эффективными.

Сергей Дзерко

2021 год.

Сейчас на сайте 78 гостей и нет пользователей