Лучшие маркетинговые инструменты для малого бизнеса

У малого бизнеса и так много забот и трат, особенно когда он только начинает свою деятельность. Чтобы донести информацию до потребителей, им необходимо иметь высококлассную маркетинговую команду, которая готова потратить необходимое время и усилия на распространение имени бренда среди потребителей. Лучший способ сделать это - с самого начала предоставить в распоряжение вашей команды лучшие маркетинговые инструменты с эффективной отдачей!

Маркетинговые инструменты бывают разных форм, и в 21 век технологий к ним относятся автоматизированные маркетинговые кампании по электронной почте, кампании в социальных сетях и многое другое.

Письма, в рассылке сообщений электронной почты, в среднем на 72% чаще открываются и на 160% чаще переходят по ссылкам, чем по стандартным рекламным материалам.

С такими цифрами очень важно провести совещание с маркетинговой командой вашего малого бизнеса и определить, какие маркетинговые инструменты помогут повысить средние показатели по всем каналам цифрового маркетинга.

Что такое инструменты маркетинга?

Маркетинговые инструменты различаются по форме и выполняют определенные функции, помогая вам реализовать вашу маркетинговую стратегию.

При таком количестве инструментов маркетинговые команды могут быстро оказаться в затруднительном положении при выборе того, что должно быть в их арсенале. Прежде чем прыгать в глубину и пробовать все и сразу, подумайте о следующем:

  1. Кто ваша аудитория?
  2. Где можно найти вашу аудиторию?
  3. Какие материалы покажутся вашей аудитории наиболее полезными/увлекательными?
  4. Как вы можете донести до них свои материалы наиболее эффективным способом?

Как только вы сможете ответить на эти вопросы, вы сможете сузить список того, что ваш бренд считает ценными маркетинговыми инструментами.

Каковы лучшие маркетинговые инструменты для малого бизнеса?

Маркетинговые инструменты для малого бизнеса бывают разных форм и размеров, поэтому поиск подходящих вариантов для вашего бизнеса может показаться сложной задачей. Мы разделили несколько маркетинговых инструментов, которые должны быть в любом маркетинговом ящике, и предложили платформу, которая поможет вам начать.

Платформа автоматизации e-mail рассылок

Email-маркетинг - это король ROI по сравнению с любым другим цифровым каналом. Многие маркетологи видят в среднем 38 долларов возврата инвестиций на каждый потраченный доллар, что делает его оправданным вложением средств.

Платформы для маркетинга электронной почты, такие как Campaign Monitor, предоставляют маркетинговым командам универсальное решение для их потребностей в маркетинге электронной почты. С помощью нашей платформы пользователи могут не только создавать индивидуальные кампании электронной почты, но и использовать сегментацию списков для создания более интеллектуальных списков электронной почты, использовать нашу функцию аналитики и анализа для отслеживания успеха кампаний, а также тестировать их перед отправкой.

Платформа социального планировщика

Еще один стоящий маркетинговый инструмент, который стоит рассмотреть малому бизнесу, - это социальный планировщик. Эти инструменты призваны помочь маркетологам планировать, составлять расписание и рассылать контент по различным каналам социальных сетей.

Hootsuite является популярным выбором, поскольку он позволяет маркетинговым командам не только выполнять вышеупомянутые задачи, но и отслеживать свои профили и вовлеченность по каждому каналу. Он также предоставляет ценную информацию о том, как работает каждый пост.

Платформа для разработки изображений

Хотя контент является ключевым для любой маркетинговой команды, наличие высококачественных изображений, сопровождающих ваш контент, - это то, что привлечет к вам внимание. Четкие, чистые изображения - лучший способ привлечь внимание читателя, а наличие правильной платформы для дизайна поможет вам создать уникальные, фирменные изображения для ваших маркетинговых материалов.

Canva - это простая в использовании платформа для создания изображений, которая предлагает маркетинговым командам множество вариантов для создания фирменных материалов. Вы можете не только создавать потрясающие изображения, но и использовать эту платформу для создания изображений специально для различных маркетинговых материалов, включая:

  1. Посты в социальных сетях
  2. Листовки
  3. Меню
  4. Белые страницы
  5. Обложки электронных книг и многое другое

Платформы для общения и организации

Наконец, вы хотите убедиться, что у вас есть платформа, которая позволяет легко организовывать проекты вашего бренда, а также общаться с членами вашей команды. Это важный маркетинговый инструмент, поскольку в зависимости от выбранной платформы он может обеспечить бесперебойную работу бизнеса и поддерживать открытые линии связи.

Asana - отличный маркетинговый инструмент, потому что его можно использовать самыми разными способами, например:

  1. Календарь команды
  2. Командный чат
  3. Организатор проектов
  4. Эта платформа действительно может сделать гораздо больше, особенно сейчас, когда она начинает интегрироваться с другими маркетинговыми приложениями для еще более индивидуальных возможностей.

 

Как измерять эффективность маркетинговых инструментов?

На самом деле не существует единого способа измерения успеха маркетинговых инструментов, потому что все зависит от того, какие инструменты выберет ваша команда. Несколько способов мониторинга успеха ваших инструментов могут включать в себя:

  1. Мониторинг аналитики/инсайтов электронной почты и социальных сетей
  2. Мониторинг вовлеченности в маркетинговые материалы
  3. Мониторинг того, насколько хорошо управляются проекты
  4. Мониторинг того, как часто пользователи используют инструменты организации и коммуникации вашей команды.

Действительно ли данные инструменты помогут малому бизнесу?

Маркетинговые инструменты абсолютно важны, потому что они являются шестеренками в вашей общей работе. Инструменты обеспечивают плавное протекание процесса, чтобы ваша команда не сталкивалась с трудностями. Отличная маркетинговая стратегия ничего не значит, если у вас нет нужных инструментов для того, чтобы колесо вращалось.

Сейчас на сайте 549 гостей и нет пользователей