Социальные сети как инструмент для поиска клиентов

Клиенты - это основа любого успешного бизнеса. Даже больше, чем хорошо управляемая команда и отточенная линейка продуктов, ваша клиентская база является наиболее важной областью внимания.

Поэтому неудивительно, что обслуживание клиентов является важной темой для компаний любого размера.

Ваш подход имеет решающее значение, особенно с точки зрения удовлетворенности клиентов. И этот подход включает в себя инструменты, которые вы используете.

 

Что такое инструмент для взаимодействия с клиентом?

Инструмент для взаимодействия с клиентом - это все, что может быть использовано для общения с клиентами с целью получения отзывов и ответов.

Поскольку социальные сети выступают в качестве одного из основных ресурсов для общения и рекламы, многие задаются вопросом, может ли эта платформа функционировать как инструмент для коммуникации с клиентом.

Как измерить эффективность инструмента для взаимодействия с клиентом?

Как узнать, что ваши клиенты довольны? Некоторые люди скажут, что пока они не жалуются, они довольны. Однако это может быть неправдой. Люди не могут высказать свои претензии, если у них нет платформы для этого.

Обслуживание клиентов - это не только обеспечение связи после совершения покупки. Хорошее обслуживание клиентов означает помощь людям в поиске нужных им ответов, независимо от того, просто ли они осматриваются или пытаются выбрать между двумя продуктами.

65% клиентов откажутся от онлайн-покупки, если не смогут быстро получить ответ!

Эффективность инструмента обслуживания клиентов можно оценить не только по тому, сколько продаж он обеспечивает, но и по тому, сколько клиентов он помогает бизнесу удержать.

Вы можете быть довольны лидом, конвертируя его в клиента, или довольны существующим клиентом, помогая ему стать повторным покупателем или даже промоутером через обратную связь.

Как социальные сети влияют на взаимодействие с клиентом?

Хороший инструмент обслуживания клиентов должен быть удобным в использовании, поэтому достаточно людей должны иметь к нему доступ, чтобы донести свои сообщения до пользователей.

Он также должен быть быстрым, чтобы пользователи могли получать своевременные ответы. Социальные сети отвечают всем этим требованиям. Дополнительные преимущества включают:

  • Налаживание отношений и увлекательные беседы
  • Использование хэштегов для четкой организации схожих проблем
  • Создание лояльной базы на популярных платформах
  • Обретение узнаваемого голоса среди рассерженных, растерянных или любопытных клиентов
  • Присутствие при получении хороших, плохих и нейтральных отзывов.


Как мы видим, социальные сети обладают всеми необходимыми элементами, чтобы помочь вам улучшить свой подход к обслуживанию клиентов. Это один из наиболее жизнеспособных инструментов, доступных компаниям сегодня.

Действительно ли это важно?

Ваш подход к обслуживанию клиентов влияет на ваш бренд больше, чем вы думаете. Вы, вероятно, уже слышали о том, что бренды с плохой репутацией могут быстро распространять негатив из уст в уста.

Однако существует также большая вероятность того, что хорошее обслуживание клиентов может быстро распространиться. Это особенно верно, если вы используете социальные сети. Легко нажать кнопку "ответить" или "ретвитнуть", демонстрируя поддержку стремления компании заботиться о своих клиентах.

Мало кто найдет время, чтобы сделать скриншот беседы в чате или ответа на простой отзыв.

Однако социальные платформы приучили нас по привычке нажимать "лайк", "поделиться" и "ретвит". На этих платформах компаниям гораздо проще показать, что им не все равно.

Важно не только обслуживание клиентов, но и наличие правильного инструмента. Когда вы доступны и доступны для просмотра вашей аудитории, они будут чувствовать себя более комфортно, обращаясь к вам со своими проблемами.

Сейчас на сайте 33 гостя и нет пользователей