В среднем заявок в день
Отношение посетивших сайт пользовталей к купившим товар или услугу
В среднем обходится привлечение будущего клиента(который совершил покупку)
Командой специалистов SEOLINK был произведен детальный аудит в ходе которого были выявлены явные недоработки и ошибки интернет-магазина. Контент сайта частично был переписан, добавлены новые разделы и уникальные статьи. Юзабилити сайта стало более удобным и интуитивным, формы заказа а также корзина были полностью изменены.
Для повышения конверсии сайта были произведены работы в улучшение навигации по сайту. Фильтр товаров на сайте стал более информативным и функциональным, на странице каталога товаров теперь каждый покупатель мог оценить товар, и в несколько кликов отправить его на почту или в социальные сети. Доработка самой процедуры заказа товара. Также были улучшены визуальные элементы сайта, добавлены call to action (призывы к действию).
В качестве инструментов для поискового продвижения, специалисты нашей компании выбрали и использовали Написания статей более чем на 370 тысяч знаков "контент-маркетинг" и статейной продвижение на сторонних ресурсах. Это принесло первые результаты уже через 1 месяц работы.
Вытеснили основных конкурентов в ТОП поисковой выдаче. Отказов с сайта стало меньше в несколько раз, с внедрением новых функций на сайте стали чаще заказывать от 2 и более товаров.
Почему ваш сайт не виден в поисковых системах?
Создали сайт. Даже сами написали текст, а он всё равно не виден Яндекс и Google? Тогда почитайте нашу статью.
Как продвинуть сайт самостоятельно?
Есть много нюансов в теме СЕО. В данной статье освещаем отдельные моменты по самостоятельной раскрутке сайта.
Понравились результаты и вы тоже хотите увеличить продажи? Свяжитесь с нами.