Что такое частотность ключевых слов?

Частотность ключевого слова - это фраза, которую мы любим использовать для описания запроса пользователя, необходимых для органического ранжирования сайта по целевому ключевому слову. Я собираюсь проиллюстрировать, как частотность ключевого слова влияет на усилия по SEO на странице и как найти ключевые слова с гораздо более низкой частотностью ключевого слова SEO. Хорошая идея - начать стратегию SEO на странице вашего сайта с анализа выбранного ключевого слова. Цель состоит в том, чтобы не тратить время и деньги на ключевые слова, по которым трудно ранжироваться.

Высокочастотный запрос

Низкочастотный запрос

Многие из 100 лучших ключевых слов в любой отрасли уже пользуются высоким поисковым спросом и стали очень конкурентоспособными. Сайты, которые эффективно оптимизированы для 100 лучших ключевых слов в своей отрасли, имеют все шансы закрепиться на странице результатов поисковых систем (SERP) по этим ключевым словам. Шанс пробиться в топ-10 поисковых систем с каждым годом падает, этот процесс стал поистине нелегкой битвой. Как результат, эти конкурентные ключевые слова имеют очень высокую сложность ключевого слова. Эти изменения требуют нового подхода к выбору ключевого слова, по которому вы хотите хорошо ранжироваться в органическом поиске.

Инструменты, анализирующие частотность ключевых слов

Существует несколько хороших инструментов, позволяющих получить представление о сложности ранжирования ключевых слов. Они анализируют объем поиска, конкуренцию и возможности ранжирования по заданному ключевому слову. Однако эти показатели являются относительными, поскольку они не могут оценить ваш собственный авторитет домена по данной теме. Есть простой, понятный и бесплатный инструмент - Wordstat от Яндекса.

Подбор ключевых слов в Яндекс Wordstat


Какие типы ключевых слов следует подбирать?

Цель подбора ключевых слов - найти ключевые слова с высокой посещаемостью и высоким потенциалом конверсии, которые имеют шанс занять место в первой десятке SERP. Лучшим сценарием будет поиск ключевых слов с высоким объемом поиска и низкой конкуренцией. Идея заключается в том, чтобы привлечь квалифицированный трафик с высокой вероятностью конверсии.

Ключевые слова с меньшей SEO частотностью и лучшей возможностью ранжирования

График кривой поискового спроса определяет объем поиска и специфику ключевых слов. Несмотря на то, что более широкие ключевые слова (т.е. ключевые слова с толстой головой) показывают меньший объем поиска, они пользуются большим спросом. И наоборот, более конкретные поисковые фразы (т.е. длинные ключевые слова) пользуются меньшим спросом, однако на них приходится 70% всего поискового трафика. Мы видим, что на длинные ключевые слова, т.е. поисковые фразы, есть надежда. Длинные ключевые слова имеют потенциал для снижения сложности ключевых слов и имеют больше шансов на достижение хороших результатов ранжирования в SERPs.

Как создать низкоконкурентные ключевые слова
Ключевые слова с длинным хвостом предлагают большое разнообразие комбинаций фраз. Эти поисковые фразы могут быть подобраны к конкретной теме, нише или продукту. Например, ключевое слово "купить ботинки" может быть слишком общим. Более точной фразой может быть "купить ботинки Ralf". Еще более конкретным длинным ключевым словом может быть "купить ботинки Ralf красные зимние". Специфичность длинных ключевых слов повышает их релевантность для высококвалифицированного трафика и может привести к большим конверсиям. Существуют тематические исследования, в которых обсуждается, как точная настройка длинных ключевых слов в соответствии с конкретной нишей и намерениями пользователей может привести к высоко релевантным поисковым запросам.

Сейчас на сайте 66 гостей и нет пользователей