Работает ли e-mail маркетинг?

Электронная почта является частью инструментария маркетолога уже более двух десятилетий. На протяжении всех этих лет она развивалась и росла в популярности.

Способы использования электронной почты, тип технологии, связанной с ней, и результаты, которые она приносит, - все это постоянно развивалось с течением времени. Электронная почта прошла путь от любопытного изобретения до основного направления маркетинга. Тем не менее, некоторые считают, что новые технологии убили e-mail маркетинг.

Работает ли еще в 2021 году маркетинг по электронной почте?

Но эти люди ошибаются.

Давайте рассмотрим текущее состояние маркетинга электронной почты в сравнении с тем, как все было раньше, и мы докажем, что маркетинг электронной почты остается таким же актуальным и мощным, как и раньше.

 

Как измерить эффективность e-mail маркетинга?

Для многих людей успех e-mail маркетинга может выражаться в различных формах. Речь идет о показателях открытости, вовлеченности и генерации свинца. Но прежде чем мы сможем отследить эти показатели применительно к электронной почте, мы рассмотрим некоторые из основных статистических данных.

Для того чтобы e-mail маркетинг был действительно успешным, его нужно использовать на полную катушку. В этом отношении электронной почте не грозит опасность выйти из моды. В 2020 году насчитывается более 3 миллиардов пользователей электронной почты. Это огромная демографическая группа, на которую маркетологам нужно обратить внимание.

Тем не менее, тот факт, что многие люди пользуются электронной почтой, не обязательно доказывает, что она по-прежнему работает, по крайней мере, сама по себе. Чтобы оценить влияние маркетинга электронной почты, необходимо рассмотреть, насколько он эффективен для предприятий, которые его используют. Возможно, более важным является то, сколько маркетологов считают его своим лучшим общим инструментом?

Если e-mail маркетинг теряет свою популярность, можно предположить, что он уходит, чтобы освободить место для других маркетинговых тактик. Но исследования показали, что это не так.

Цифры показывают, что маркетинг по электронной почте опережает такие популярные инструменты, как социальные сети, SEO и PPC-реклама. Хотя у него все еще есть конкуренты, он, несомненно, все еще работает.

Окупаемость инвестиций в маркетинг по электронной почте составляет 4600%.

 

Электронная почта - это не просто инструмент для распространения предложений среди клиентов или привлечения потенциальных клиентов; это основной инструмент для получения прибыли от инвестиций в маркетинговые усилия. Те компании, которые используют электронную почту и делают это хорошо, могут получить более высокие продажи и более экономически эффективный подход к маркетингу в целом.

Основная причина, по которой люди задаются вопросом, работает ли еще электронная почта, заключается в ее возрасте. Обычно мы думаем, что старые технологии выйдут из употребления. Некоторые из них так и делают, но другие развиваются. Это то, что сделал маркетинг электронной почты, и почему он остается эффективным.

Почему нужно использовать e-mail маркетинг?

Мы знаем, что маркетинг по электронной почте по-прежнему работает с точки зрения получения прибыли, но так же как и многие другие маркетинговые тактики. То, что они работают, не означает, что компания должна автоматически их использовать. Имеет ли маркетинг по электронной почте все еще значение?

Преимуществом маркетинга по электронной почте является отдача, которую он обеспечивает: примерно $44 на каждый потраченный $1. С таким количеством платформ и конструкторов электронной почты, которые помогают в этом, маркетологи, работающие самостоятельно или в специализированных отделах, могут по-прежнему добиваться высоких результатов.

Результаты также не зависят от местоположения. Во всем мире около трети маркетологов утверждают, что маркетинг по электронной почте является их лучшим инструментом для получения ROI.

Учитывая, что маркетинг по электронной почте приносит пользу многим людям и организациям во всех отраслях, можно с уверенностью сказать, что он по-прежнему важен, сейчас как никогда.

Итог

Маркетинг электронной почты существует уже давно. Он развивался и менялся, но с годами сохранил свою эффективность и даже рост популярности.

  • В ближайшие годы ожидается рост использования электронной почты
  • Электронная почта превосходит многие другие популярные сегодня маркетинговые инструменты
  • Электронная почта является одним из лучших инструментов, генерирующих рентабельность инвестиций для частных лиц и организаций

Сергей Дзерко

2021 год.

Сейчас на сайте 60 гостей и нет пользователей