Как заполнить заголовок Title?

Как создать заголовок сайта для улучшения позиций и CTR?

При разработке веб-сайта большинство думает об "общей картине" того, как он должен выглядеть - например, о цветах, макете и визуальном оформлении. Хотя эти аспекты важны, есть ключевые факторы, которые способствуют SEO (или поисковой оптимизации) вашего сайта. SEO - это практика, которая помогает вашему сайту быть найденным через поисковые системы. Одним из таких ключевых факторов SEO вашего сайта является мета-заголовок или заголовок Title. Мета-заголовок играет ключевую роль в первоначальном воздействии вашего сайта на человека и часто является причиной того, что кто-то вообще даст вашему сайту шанс и кликнет на него. Итак, давайте начнем с основ:

как заполнить заголовок title?

Что такое Tittle и какова его цель?

Заголовок Title появляется на страницах результатов поисковых систем в виде синего заголовка и ссылки на ваш сайт, который указывает Google, Яндекс и пользователю, о чем ваш сайт.  Каждая отдельная страница на сайте должна иметь такой заголовок. Очень важно использовать важные ключевые слова в мета-заголовке. Поместив несколько ключевых слов в заголовок, вы предоставляете точную информацию для поисковых систем, чтобы они могли определить, о чем ваш сайт, что повышает ваш рейтинг и привлекает нужную аудиторию на ваш сайт. Один из отличных способов определить, какими должны быть ваши лучшие ключевые слова, - задать несколько ключевых вопросов: О чем ваша веб-страница? На какой вопрос отвечает содержание вашей веб-страницы? Использует ли моя целевая поисковая аудитория конкретные слова, говоря о моем контенте, продукте или услуге? Отвечая на эти вопросы, обратите внимание на то, какие слова вы использовали в своих ответах. Ключевые слова должны выделяться.

Почему же заголовок Title так важен?

Мета-заголовок title не только является ключом к привлечению внимания вашей аудитории, но и читается краулерами, которые сканируют ваш сайт. Вкратце, краулер - это программа, которая сканирует все, что находит на сайтах, на которые заходит. Когда краулер собирает информацию, он сохраняет ее в большой онлайн-библиотеке, называемой индексом. Когда вы обращаетесь к выбранной вами поисковой системе и что-то ищете (например, "барабаны"), эта поисковая система сканирует индекс и выводит на экран страницы, которые краулеры нашли связанными с барабанами. Это основная причина, по которой ключевые слова так важны. Поисковые машины улавливают выбранные вами ключевые слова, как в мета-заголовке, так и в контенте, и на основе прочитанного индексируют вашу веб-страницу на страницах результатов и определяют ее соответствие запросу, заданному пользователем. Ползунки являются одной из главных технических причин того, насколько много или, в конечном счете, насколько мало трафика вы получите на свой сайт.

Что еще мне нужно знать о создании правильного заголовка страницы?

Ваш мета-заголовок важно оптимизировать с помощью ключевых слов для поисковых систем, но он также является вашим личным и творческим. Вот некоторые дополнительные рекомендации, которые важно соблюдать:

  1. Представление: При написании мета-заголовков обязательно используйте стиль Title Case. Это означает, что все основные слова пишутся с большой буквы, за исключением небольших слов, таких как "of", "to", "the" и так далее. Точно так же, как и при написании любого другого заголовка.
  2. Длина: Большинство поисковых систем обычно отображают первые 50-60 символов вашего мета-заголовка. Если ваш мета-заголовок будет содержать около 55 символов, вы можете почти гарантировать, что он будет показан полностью. Это число также колеблется в зависимости от размера символов; т.е. использование большого количества заглавных букв I по сравнению с заглавными буквами W, которые занимают больше места... Вы поняли идею. Если ваш мета-заголовок превысит лимит символов, он превратится в многоточие. Лимит символов варьируется в зависимости от поисковых систем, но обычно он примерно одинаков. Если вы используете мобильное устройство, помните, что количество символов и длина отображения могут быть ограничены в зависимости от мобильного устройства, которое используется для поиска.
  3. Уникальность: Поскольку на вашем сайте есть различные страницы, и, по предположению, отдельные страницы вашего сайта будут содержать уникальный контент, каждая из них должна иметь свой собственный мета-заголовок, основанный на том, о чем эта страница. Используя различные мета-заголовки, вы даете зрителю лучшее представление о том, о чем эта уникальная страница, а также увеличиваете количество ключевых слов, которые вы используете. В свою очередь, это может предоставить поисковым машинам больше информации, чтобы помочь вашему сайту быть проиндексированным в верхней части страниц результатов.

2021 год

Сейчас на сайте 12 гостей и нет пользователей