5 способов повысить узнаваемость бренда с помощью SEO
В отличие от многих других каналов в цифровом маркетинге, осведомленность о бренде с помощью SEO отличается тем, что помогает добиться стабильных долгосрочных результатов. Одной из основных обязанностей бренд-менеджеров и маркетологов является повышение узнаваемости бренда.
Хотя SEO всегда играло роль в повышении узнаваемости бренда для предприятий, со временем его значение значительно выросло.
Как же легко повысить узнаваемость бренда?
Первые дни интернета, когда цифровые маркетологи просто наводняли целевые страницы названием бренда, давно прошли. Сегодня для повышения узнаваемости бренда вашей компании необходим хорошо продуманный SEO-план - как для местного, так и для мирового охвата.
С развитием технологий алгоритмы поисковых систем стали умнее, сложнее и гораздо более ориентированными на пользователя. Сегодня бренды сражаются на глобальном рынке в условиях жесткой конкуренции. Однако SEO может помочь возвысить ваш бренд над конкурентами. Мы знаем это, потому что это уже было достигнуто.
Как SEO помогает узнаваемости бренда?
Оптимизация поисковых систем и узнаваемость бренда могут сосуществовать. Хотя поисковая оптимизация в основном используется для создания органического трафика, она также помогает создать и повысить узнаваемость бренда. Узнайте, как использовать поисковую оптимизацию для повышения узнаваемости бренда и как оценить ее успех.
Какова цель стратегии поисковой оптимизации? Для многих профессионалов решение простое: создание органического трафика. В конце концов, размещение сайта в верхней части результатов поиска Google означает получение кликов от большинства посетителей, которые практически никогда не заходят дальше первой страницы результатов.
Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, что SEO и узнаваемость бренда также являются естественной связью? Первая страница Google повышает узнаваемость, авторитет и взаимодействие бренда, тем самым повышая его осведомленность на рынке. И, в зависимости от целей компании, это может стоить гораздо больше, чем клики.
3 способа, которыми SEO может помочь повысить узнаваемость бренда
Нишевая целевая аудитория
Современный период позволяет компаниям иметь более высокий уровень взаимодействия со своей клиентской базой, и вместо того, чтобы просто общаться с аудиторией, вы можете привлечь ее к помощи в развитии вашего бренда.
Малым компаниям выгодно ориентироваться на специализированную аудиторию, поскольку они могут использовать умные исследования ключевых слов, чтобы получить преимущество перед конкурентами и построить гиперфокусированный бренд для большой победы.
Вот как ориентация на специализированную аудиторию может помочь вам в развитии вашего бренда: фокусируясь на определенной демографической группе, вы увеличиваете свои шансы на привлечение новых потребителей, общение с текущими клиентами и эффективное таргетирование ваших предложений.
Аксиома проста: сфокусированный бренд - это успешный бренд. Исследование ключевых слов может помочь вам установить доминирование в выбранной вами области.
Рост в качестве эксперта
Контроль над имиджем бренда - это цель игры в узнаваемость бренда. Если вам удастся создать хороший имидж бренда, вы можете рассчитывать на значительный рост доходов. Однако как SEO может помочь вам получить больший контроль над тем, как воспринимается ваш бизнес?
В 2021 году SEO - это победа над Google и Яндекс. Если вашему бренду доверяет Google и он появляется на первых позициях в результатах поиска, люди, скорее всего, будут доверять и вам.
Оптимизируйте свой контент под наиболее важные ключевые слова, связанные с вашим брендом. Соединив стратегию ключевых слов с планом бренда, можно использовать SEO для влияния на то, как люди воспринимают ваш бренд.
Построение ссылок выделяет вас
Давайте начнем с очевидного. Повышение узнаваемости бренда подразумевает рост его узнаваемости и признания, верно? Рассмотрим виртуальный мир, в котором правит SEO. Именно здесь в игру вступает построение связей на стратегическом уровне.
Использование методов построения неработающих ссылок, создание инфографики и активное участие в группах социальных сетей - все это может помочь вам создать несколько прочных ссылок.
Если вы наберете значительный вес на таких сайтах, как Reddit, узнаваемость вашего бренда может резко возрасти, и неизбежно появятся обратные ссылки. Наконец, брендинг и SEO выигрывают естественным образом. Это одна из целей построения ссылок, которая в конечном итоге приводит к увеличению аудитории и развитию вашего бренда.
Экспертные выводы об укреплении узнаваемости бренда по SEO
Бизнес, стремящийся повысить узнаваемость бренда, хочет, чтобы его заметила и запомнила публика. Однако потребителям недостаточно узнать название бренда; они также должны быть в состоянии определить ценности, индивидуальность, особенность и товары бренда. Это приводит к признанию, а также к запоминанию и различению. Бренд занимает четкое и определенное место в мыслях людей.
Наиболее очевидный способ, которым SEO помогает брендингу, заключается в том, что компоненты получения более высокого рейтинга в Google, такие как авторитет сайта, присутствие в социальных сетях, построение ссылок и т.д., также являются важной частью кампании по брендингу.
SEO и брендинг сосуществуют и идут рука об руку. Я видел, как многие бренды работают в SEO, а многие органически заметные компании превращаются в бренды с помощью своего онлайн-трафика. Отношения между брендингом и SEO неразрывны.
Дзерко Сергей
2021 год.