Как заработать с помощью E-mail маркетинга?

Кажется, что каждые несколько месяцев появляется новая инновация или идея, которую маркетологи пытаются использовать для привлечения клиентов. Некоторые из этих тактик могут показаться прекрасными на первый взгляд, но при более глубоком изучении результаты могут оказаться неутешительными.

Прежде чем тратить значительную часть бюджета на новую идею, которая может сработать, а может и не сработать, сделайте шаг назад и рассмотрите более традиционный подход, который доказал, что постоянно приносит деньги.

Электронная почта - один из самых мощных инструментов в вашем маркетинговом арсенале.
Согласно исследованиям, число пользователей электронной почты продолжает расти с каждым годом и к концу 2023 года достигнет 4,4 миллиарда пользователей. Поэтому очень велика вероятность того, что ваши клиенты будут пользоваться электронной почтой.

При правильном использовании маркетинг электронной почты может помочь повысить продажи. Социальные сети и прямая почтовая рассылка также являются эффективными инструментами, но электронная почта имеет самый высокий коэффициент конверсии покупок из маркетингового сообщения. Кроме того, проведение кампании по электронной почте зачастую обходится дешевле, поэтому вы, скорее всего, получите более благоприятный показатель рентабельности инвестиций.

Сила рекламных электронных писем

Рекламные электронные письма - один из самых распространенных способов, с помощью которых маркетологи могут повысить продажи и показать выгоду от своих кампаний. Вероятно, каждый день вы получаете в свой почтовый ящик несколько таких писем с последними предложениями, распродажами или акциями от ваших любимых брендов.

На первый взгляд, такой тип маркетинговых сообщений может показаться навязчивым, но большинство людей не возражают. На самом деле, 73% клиентов предпочитают получать рекламный контент по электронной почте, в то время как только 16% выбирают социальные сети.

Важно отметить, что не все электронные письма должны быть рекламными. Сообщения, направленные на воспитание лидеров, также могут помочь повысить осведомленность о бренде и построить отношения, что может сыграть важную роль в принятии решений для контактов B2B.

Как измерить e-mail маркетинг

Очень важно измерять влияние вашей стратегии маркетинга электронной почты, чтобы вы могли определить, приносит ли ваша кампания прибыль. Существуют простые показатели, которые вам необходимо понимать, например, частота открытия и количество кликов, но чтобы определить финансовое воздействие, вам необходимо знать коэффициент конверсии электронной почты и доходы.

Как только вы получите эту информацию, вы сможете определить окупаемость инвестиций с помощью простого расчета. Возьмите рост продаж - дополнительный доход в результате вашей кампании - и вычтите маркетинговые расходы на кампанию. Это даст вам общую прибыль после операционных расходов. Затем разделите эту сумму на расходы на маркетинг, чтобы получить рентабельность инвестиций в кампанию.

Насколько это важно?

Электронная почта должна быть одним из основных цифровых инструментов, которые вы используете для работы с клиентами. От отделов маркетинга часто требуют добиваться большего при меньших затратах, и электронная почта - один из лучших способов достижения этой цели.

Важно понимать, что электронная почта - это не единственный вид маркетинговой деятельности, который можно использовать для зарабатывания денег. Социальный маркетинг и платный поиск по-прежнему широко используются для увеличения продаж. Однако наибольший процент покупок приходится на электронную почту.

Сергей Дзерко

2021 год.

Сейчас на сайте 77 гостей и нет пользователей