Комплексный SEO-аудит - это самый быстрый и эффективный способ определить, почему ваш сайт не занимает высокие позиции в поисковой выдачи. Наши услуги по SEO-аудиту являются на 100% прозрачными и анализируют технические аспекты вашего сайта, а также SEO на страницах и вне страниц. Прокрутите страницу вниз для получения более подробной информации или свяжитесь с нами для получения индивидуального предложения!
Почему вы не №1 в результатах поиска? Получите ответы с помощью услуг SEO-аудита
У вас проблемы с ранжированием в основных поисковых системах, и вы не уверены, почему именно? SEOLINK, лидер в области поисковой оптимизации, предлагает услуги SEO-аудита. Мы можем проанализировать ваш сайт и создать действенную стратегию, которая поможет вам максимально повысить свою видимость в Интернете.
Наш процесс SEO-аудита включает в себя:
- Общий анализ для оценки сильных сторон вашего сайта и определения стратегии SEO
- Определение факторов на странице и вне страницы, влияющих на позиции в поиске
- Комплексный отчет о SEO-аудите, включающий карту конкурентных показателей, отчет об обратных ссылках и будущую стратегию сайта
Как работают наши услуги по SEO-аудиту
Наши услуги по SEO-аудиту веб-сайта начинаются с общего анализа вашего сайта (и аналитики вашего сайта), чтобы определить, какие действия необходимы для его наилучшей оптимизации для поисковых систем.
На основе этого анализа SEOLINK предлагает рекомендации по улучшению вашего сайта для повышения общего рейтинга в поисковых системах.
Эти рекомендации могут включать, но не ограничиваться ими:
- Дублированный контент
- Неработающие ссылки
- Битые ссылки и дубли
- Похожие теги заголовков
- Дублирующиеся мета-описания
- Редактирование веб-копии
- Валидация HTML
- Совместимость браузеров и разрешений
- Время загрузки страниц
- Статистика сайта
- Страницы ошибок
- Все это включено в наш вне- и внутристраничный SEO-аудит.
Перечисленные выше факторы - это лишь некоторые из многих элементов, которые SEOLINK рассмотрит в рамках вашего пакета SEO-аудита, чтобы вы могли эффективно заниматься продвижением сайта. Каждый из этих факторов оказывает определенное влияние на привлечение поисковых машин и, соответственно, клиентов на ваш сайт.
Наш полный SEO-аудит покажет нам, что именно вы можете улучшить, чтобы начать лучше ранжироваться в поисковых системах.
Сколько времени занимают услуги по SEO-аудиту?
Продолжительность проекта SEO-аудита составляет примерно один месяц.
Наши услуги по полному SEO-аудиту занимают 30 дней для базового тарифа и 45 дней для варианта "Лидер рынка". В течение этого времени специалисты SEOLINK тщательно проанализирует и оценит ваш сайт с помощью наших услуг SEO-аудита, чтобы определить наилучшую стратегию для вас на будущее и дать рекомендации о том, что нужно изменить, чтобы ваш сайт лучше работал в рейтингах органического поиска.
После этого мы покажем вам наш отчет о SEO-аудите, чтобы вы могли детально ознакомиться с потенциальными областями улучшения.
Почему стоит инвестировать в пакет SEO-аудита?
Мы разработали наши услуги по SEO-аудиту сайта для клиентов, которые испытывают проблемы с ранжированием по целевым ключевым словам, но не уверены, почему. Возможно, вы подозреваете, что ваш сайт работает слишком медленно, но не можете подтвердить это. Возможно, вы думаете, что существует проблема с дублированием контента, но у вас нет инструментов для проверки. Вот тут-то мы и приходим на помощь.
В планы SEO-аудита SEOLINK входит изучение всех возможных факторов, от основных элементов страницы, таких как теги заголовков, до комплексных карт сайта. Мы изучим ваш сайт и определим, где именно ваша маркетинговая стратегия может быть улучшена - и как вы можете ее улучшить.
Мы рекомендуем SEO-аудит всем, кто испытывает проблемы с ранжированием и нуждается в надежных, действенных советах о том, что делать дальше. Пакет SEO-аудита также может помочь компаниям, которые недавно запустили сайт и хотят знать, как они могут улучшить свои самые ранние страницы.
Независимо от ваших потребностей, SEO-аудит - это первый шаг к созданию работающей стратегии онлайн-маркетинга.
Наше агентство SEOLINK специализируется на нескольких важнейших областях SEO, от традиционного контентного СЕО до электронной коммерции. Это позволяет нашей команде (и вашей) легко оценить вашу SEO-стратегию и обнаружить возможности для роста!
SEO-аудит: Факторы на странице, влияющие на ваше SEO
Какой смысл иметь привлекательный сайт, если его никто никогда не увидит? Мы встречаем много клиентов, у которых есть красивые, привлекательные и хорошо сделанные сайты, которые просто не могут занять место в поисковых системах, и они не понимают, почему. Почему сайт не может хорошо ранжироваться, если он привлекателен и может многое предложить?
Зачастую проблема в таких ситуациях заключается в контенте в той или иной форме.
Это может означать недостаточное количество контента на каждой странице ("недостаточно качественный контент"), схожие или отсутствующие теги заголовка и метаописания, или несколько URL-адресов, указывающих на одну и ту же страницу ("дублированный контент").
Читайте также интересную статью о технической, внутренней оптимизации сайта: как использовать теги H1 в SEO
SEOLINK выявит эти препятствия для ранжирования на странице и порекомендует необходимые изменения в рамках наших услуг SEO-аудита. Выявление и устранение этих факторов на странице может оказать значительное, немедленное и положительное влияние на ваше ранжирование.
SEO-аудит: Внестраничные факторы, влияющие на ваше SEO
Другие факторы, влияющие на ваши позиции в органическом поиске, называются внестраничными факторами. Внестраничные факторы составляют почти 80% алгоритмов ранжирования поисковых систем, что делает точный анализ внестраничных факторов абсолютно необходимым. Эти факторы в основном сосредоточены на ссылках - количестве ссылок, используемом якорном тексте и месте их размещения.
Обычный посетитель сайта не может заметить эти внестраничные факторы, а определить их вручную довольно сложно. К счастью, в SEOLINK есть набор услуг, позволяющих проводить анализ и сравнение вне страницы. SEOLINK определит эти трудноуловимые факторы и порекомендует стратегию, которая поможет вам укрепить репутацию и увеличить присутствие в Интернете.