Etsy запускает виртуальный дом, в котором можно совершать покупки
Развивая свои предложения по дополненной реальности, компания Etsy в понедельник представила Etsy House, свой первый интерактивный опыт дополненной реальности, который позволяет покупателям совершить экскурсию по цифровому дому, украшенному избранными товарами с рынка.
В Etsy House представлены рендер в реальном масштабе и 360-градусные изображения виртуального дома, в котором представлены праздничный декор и подарки, предметы, удостоенные премии Etsy Design Award, мебель, произведения искусства и другие товары. По словам компании, если пользователи увидят что-то понравившееся, они могут навести на него курсор, чтобы просмотреть информацию о товаре и ссылку на покупку.
Компания создала Etsy House в сотрудничестве со студией креативной визуализации The Boundary, говорится в сообщении.
В чём смысл виртуального дома Etsy House?
С помощью Etsy House торговая площадка товаров ручной работы продолжает экспериментировать с технологией дополненной реальности. В июне 2020 года компания выпустила AR-инструмент, помогающий покупателям просматривать предметы искусства, фотографии и гравюры у себя дома.
Etsy - далеко не единственная розничная компания, использующая AR и виртуальную реальность, чтобы помочь покупателям визуализировать товары удаленно. В октябре 2020 года David's Bridal сотрудничал с Vertebrae, компанией, специализирующейся на AR-технологиях, для создания 3D и AR страниц товаров для своих самых продаваемых платьев. В мае 2020 года компания Asos представила AR-инструмент, позволяющий покупателям видеть моделей в одежде на страницах товаров. А в августе 2020 года компания Amazon представила AR-инструмент для покупок, который позволяет покупателям визуализировать несколько предметов мебели от Amazon и сторонних продавцов в своем доме.
Технологические компании также добавляют AR к своим операциям электронной коммерции, чтобы улучшить социальные покупки. В декабре 2020 года компания Google совместно с ModiFace и Perfect Corp. выпустила функцию AR примерки косметики через приложение Google. В июне Facebook заявил, что в сотрудничестве с ModiFace и Perfect Corp. интегрирует инструменты для примерки косметики AR в Instagram. Snapchat активно использует AR, в том числе благодаря приобретению стартапа Fit Analytics, занимающегося виртуальными примерками, и таким усилиям, как AR-руководство по покупке джинсов совместно с American Eagle.
Совершенствование своих технологических предложений - не единственный способ, которым Etsy расширяет свой бизнес в последнее время. Этим летом торговая площадка ручной работы взяла под свое крыло еще две компании. В начале июня Etsy приобрела платформу для перепродажи Depop за 1,63 миллиарда долларов, а закрытие сделки ожидается в третьем квартале. Позже в том же месяце компания приобрела Elo7, онлайн-площадку, которую генеральный директор Etsy Джош Сильверман окрестил "бразильским Etsy", за 217 миллионов долларов наличными.
Вы когда-нибудь любовались на Etsy прекрасным произведением искусства, ярким светильником или мебелью, сделанной на заказ, и думали, как бы это выглядело в вашем доме? Теперь вам не придется этого делать, благодаря The Etsy House - первому в истории интерактивному приложению дополненной реальности, которое позволяет покупателям "пройтись" по цифровому дому, наполненному избранными товарами с сайта Etsy.
Благодаря фотореалистичной и точной визуализации, бесшовной навигации и 360-градусному изображению, The Etsy House переносит покупателей в единственный в своем роде виртуальный дом, наполненный праздничным декором и подарками, победителями Etsy Design Awards (как прошлыми, так и нынешними), мебелью и произведениями искусства, сделанными на заказ, и другими забавными сюрпризами. Еще лучше то, что в доме можно совершать покупки - при наведении курсора на выбранные товары появляется всплывающее окно с дополнительной информацией о товаре и ссылкой на покупку.
Дом Etsy был создан в партнерстве с The Boundary, ведущей мировой студией креативной визуализации.