Собственные медиа и стратегия диджитал маркетинга
Собственные медиа - это контент, которым ваш бренд полностью владеет и контролирует. Примерами собственных медиа являются веб-сайт бренда, блог, рассылки по электронной почте и каналы социальных сетей. Собственные медиа - это, по сути, оригинальный, созданный контент. Контент должен подбираться с основной целью - построить более аутентичные и долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами. Вторичная цель должна заключаться в том, чтобы заработать медиа; другими словами, обеспечить достаточную вовлеченность пользователей через ваш контент, чтобы получить избыток бесплатного положительного PR. Собственные СМИ обычно используются для подпитки платных СМИ и платного поиска. Без качественного контента инициативы контент-маркетинга не столь эффективны. Без сильного веб-сайта и убедительных целевых страниц ваши кампании с оплатой за клик будут не столь эффективны. Даже кампании в социальных сетях не будут иметь такого охвата и влияния без растущего онлайн-сообщества по нескольким каналам. Комплексная стратегия цифрового маркетинга - это стратегия, которая фокусируется на собственных медиа как связующем звене между платными и заработанными медиа. Цитируя предыдущий пост "Разъяснение стратегий Omnichannel и Multichannel маркетинга", "omnichannel пересекает мост, двигаясь по нескольким полосам, в то время как multichannel едет по выбранной полосе, чтобы пересечь мост". Если собственные медиа - это мост, то омниканальный подход к оптимизации означает, что ваш контент актуален и легко виден вашей аудитории одинаковыми способами независимо от канала и/или устройства. С точки зрения многоканального подхода, оптимизация означает, что она дружественна к каналу и устройству. Вы будете использовать один и тот же текст для передачи одной и той же информации, но убедитесь, что он отображается соответствующим образом и эффективно транслируется в нужном контексте. Если у вас есть примеры того, как вы использовали собственные СМИ в интересах цифрового маркетинга, пожалуйста, расскажите нам о том, чему вы научились, в комментариях ниже.