Как занять нулевую позицию в поисковых системах?


Именно тогда, когда вы подумали, что можно смело выходить на первую позицию в результатах поиска, на ринг выходит новый конкурент. Количество кликов для страниц, которые переместились с первой позиции на нулевую, выросло на 114%, но как этого добиться?
Это явление известно под разными названиями: нулевая позиция, сниппет, результат поиска без кликов или поле для ответов, и в последнее время оно все больше входит в мир цифрового маркетинга. Долгое время все были сосредоточены на достижении первого места в SERP (поисковая выдача), а теперь появился конкурент большей силы...

 

Итак, давайте для начала разберемся, что такое нулевая позиция и почему она обладает такой силой?

Нулевая позиция, также называемая featured snippet, - это небольшие фрагменты контента, отображаемые в поле над обычными результатами на странице результатов поисковой системы, но всегда ниже платной рекламы. Пользователи поисковых систем ищут ответ на свой запрос с наименьшим количеством кликов, и контент, выбранный для нулевой позиции, означает, что им не нужно делать больше ничего, кроме как смотреть на SERP.

Есть три основных типа контента, которые с большей вероятностью будут представлены в нулевой позиции, и это, барабанная дробь: абзацный формат, списки и карусель. Все они сформулированы так, чтобы быть короткими, отрывистыми и точными, а показатели кликов на сайты с выделенным сниппетом являются вознаграждением. Этот показатель в два раза выше, чем у сайтов без фрагмента, так что это не повод для беспокойства.

Наиболее распространенным форматом из четырех типов контента является абзац. 50% всего контента в нулевой позиции находится в этом формате. Длина абзаца, где-то между 55-60 словами, означает, что он помещается в поле в верхней части страницы и является наиболее оптимальным для алгоритма, чтобы распознать и вырвать его. Списки занимают 37% результатов и делятся на две различные категории: маркированные и с цифрами. Наконец, у нас есть карусель. Это пузырьки в верхней части страницы с ключевыми словами, и если вы нажмете на один из них, результаты изменятся и станут более четкими.

 

Теперь мы переходим к тому, как достичь этой самой востребованной нулевой позиции

Первое, что вы должны сделать, это использовать все те знания о вашей целевой аудитории, которые, как мы знаем, у вас есть. Зная, что они ищут до того, как они это сделают, а ваш бренд - это решение, вы можете настроить свой контент в соответствии с параметрами алгоритма "нулевой позиции" и потребностями вашей клиентской базы.

При настройке и создании контента вы можете использовать свои знания в области SEO и вплести длинные ключевые слова и конкретные фразы, чтобы убедиться, что вы выделяетесь. Здесь потребуется больше исследований, поскольку вы можете определить, какие ключевые слова уже используют ваши клиенты, и найти те, которые еще не заняли нулевую позицию в SERP.

Если создание нового контента не входит в число ваших основных задач, повторное использование контента также поможет вам занять место на вершине. Если быть хитрым и использовать уже размещенный контент на своих сайтах и страницах, изменив его формат, например, превратив блог в инфографику или создав страницу FAQ, то это обязательно повысит ваши шансы. Нет сомнений в том, что ваш контент самого высокого качества, так почему бы не использовать его повторно и не получить больше выгоды?

Наконец, вы можете сэкономить время себе и алгоритму, отформатировав свой контент в соответствии со стандартами, которые они ищут. Лучшее, что вы можете сделать для того, чтобы ваш контент выделился среди остальных, - это сделать работу за них, обеспечив бесперебойную работу как системы сниппетов, так и поисковой выдачи для ваших клиентов.

Если достижение нулевой позиции кажется вам нереальным, обратитесь к нам в SEOLINK, и наша команда креативщиков поможет вам создать контент, который алгоритм поисковых систем не оставит без внимания.