Как бесплатно раскрутить сайт?

9 рабочих способов получить бесплатный трафик

Ищете способы бюджетного продвижения своего сайта? Как насчет бесплатно? Реклама веб-сайта не обязательно должна сливать ваш бюджет. Вот 9 способов бесплатно прорекламировать свой сайт и получить больше трафика.

Реклама веб-сайта может стать большой статьей расходов для малого бизнеса с ограниченным маркетинговым бюджетом. Но знаете ли вы, что есть несколько способов бесплатно рекламировать свой сайт и увеличить посещаемость сайта?

Хотя бесплатная реклама может быть не всем, что вам нужно, это хороший старт для раскрутки сайта, и она может занять долгое время, чтобы помочь найти компании и поставщиков услуг в Интернете.

Это важно, потому что, если вы не привлекаете клиентов на свой сайт (или, что еще хуже, не имеете сайта), вы упускаете значительные возможности для продаж. Порой, вы даже не представляете, насколько эти возможности внушительны! 

Насколько значительную? По оценкам сайта Oberlo, в 2021 году в мире будет 2,14 миллиарда цифровых покупателей.

 

График роста интернет торговли от компании (Oberlo)

 

Как же заставить потребителей или компании найти ваш сайт и купить у вас товар, не тратя целое состояние на рекламу в Интернете? Вот 9 способов бесплатной рекламы и продвижения вашего сайта:

 

Займитесь SEO продвижением

Во-первых, что означает SEO? SEO - это аббревиатура от Search Engine Optimization. Это процесс адаптации страниц, содержания и дизайна вашего сайта, чтобы он был более привлекательным для поисковых систем. Хотя многие компании тратят десятки тысяч в год, нанимая SEO-компании, правда заключается в том, что вы можете улучшить свой рейтинг в поисковых системах, не потратив ни копейки.

Начать следует с заголовка каждой страницы вашего сайта. Заголовок, называемый SEO-специалистами тегом title, является одним из самых важных элементов информации, на который смотрит поисковая система, чтобы определить, о чем страница и когда ее показывать в ответ на запрос к поисковой системе. Заголовок страницы - это то, что отображается во вкладке браузера, и часто он совпадает с основным заголовком вашей страницы (H1). Каждая страница на вашем сайте должна иметь уникальный заголовок, таким образом, он сообщает пользователям и поисковым системам, какой уникальный контент находится на каждой странице, и этот заголовок должен быть ключевым словом или фразой, которую ваши клиенты, скорее всего, будут искать. Вот пример того, как заголовок страницы отображается в браузерах:

Для домашней страницы в заголовке необходимо указать название вашей компании, но в большинстве случаев оно должно следовать за ключевой фразой. (Пример: садовый инструмент по низкой цене).

 

Заголовок H1 и title в СЕО

 

Если вы сами управляете своим сайтом с помощью WordPress или другой системы управления контентом, вы можете ввести информацию о названии при добавлении новой страницы или сообщения. Если вашими страницами управляет кто-то другой, не забудьте указать ему, какие слова использовать для заголовка каждой страницы. (Если вы этого не сделаете, на вашем сайте могут появиться страницы с заголовками, которые скажут поисковым системам, что это "просто еще один сайт WordPress".

 

Предлагаем вам посмотреть видео о способах бесплатного получения посетителей на свой сайт, в нём автор подробно останавливается на популярных в 2021 году способах:

 

 

Если вы не уверены, какие ключевые слова использовать для заголовков страниц, вы можете найти их бесплатно несколькими способами. Первый - с помощью инструмента планирования ключевых слов Google. Для его использования необходимо зарегистрироваться в Google Ads, но вы можете бесплатно зарегистрироваться в Google Ads, а затем воспользоваться этим инструментом. (Вы ничего не платите Google, пока не проведете рекламную кампанию. Еще один бесплатный инструмент, который вы можете использовать для поиска ключевых слов – Wordstat от компании Яндекс.

 

 Бесплатный сервис для подбора слов Яндекс Wordstat

 

Помимо использования ключевых слов в теге заголовка, вы должны использовать их в мета-описаниях, подзаголовках, тегах alt изображений (описание изображений) и в тексте вашего содержания. (Поисковые системы тоже смотрят на содержание). Обязательно включайте не только короткие, распространенные термины, которые люди могут искать (например, обувь), но и сосредоточьтесь на так называемых длинных ключевых словах, поскольку ранжирование по коротким ключевым словам может быть более сложным. Длинно хвостовое ключевое слово — это просто более длинная фраза. (Например, мужские коричневые оксфорды в клеточку). Использование ключевых слов таким образом увеличит вероятность того, что ваш сайт займет высокие позиции в Google и Яндекс. Если вы займете достаточно высокое место, страницы вашего сайта могут бесплатно отображаться прямо под платными объявлениями в поисковых системах.

 

Сосредоточьтесь на E-mail маркетинге

Являясь разновидностью прямой рекламы, e-mail маркетинг электронной почты позволяет компаниям общаться с текущими и потенциальными клиентами о продуктах, услугах, акциях, новостях и многом другом. Поскольку вы создаете и владеете собственным списком рассылки, это один из самых экономически выгодных способов продвижения сайта. Для достижения наилучших результатов обязательно включайте ссылки на свой сайт, блог и страницы в социальных сетях в разных местах электронной почты, а также не забудьте включить призыв к действию. Кроме того, компаниям следует воздерживаться от контактов с людьми, которые не решили подписаться на их список электронной почты или рассылку.

Пример e-mail рассылки

Вопреки распространенному мнению, вам не придется тратить целое состояние на маркетинг электронной почты. На самом деле, такие сервисы, как Mailchimp, предлагают бесплатный вариант для компаний, которые не отправляют слишком много писем на ежемесячной основе. В настоящее время малые предприятия могут бесплатно рассылать 12 000 писем в месяц до 2 000 подписчиков. Однако пользователи должны учитывать, что бесплатная услуга не включает в себя некоторые более сложные функции, такие как расширенная сегментация. Если вы хотите воспользоваться этими возможностями, возможно, стоит заплатить небольшую сумму. По данным Ассоциации прямого маркетинга, окупаемость инвестиций в e-mail маркетинг в настоящее время составляет 2500 рублей, на каждый потраченные 100 рублей.

Если у вас уже есть служба e-mail маркетинга и список адресов электронной почты (ваши клиенты, лиды или база), используйте их! Поддерживайте регулярный контакт с клиентами и потенциальными покупателями. Если вы отправляете им электронные письма всего один или два раза в месяц, вы, вероятно, можете увеличить частоту (и, следовательно, увеличить вероятность того, что ваши письма будут увидены и прочитаны), не тратя дополнительных денег, иными словами – бесплатно раскручивая свой сайт!

 

Будьте активны в социальных сетях

Недавний отчет показывает, что 43 процента малых предприятий утверждают, что социальные сети являются их самым эффективным рекламным инструментом. Независимо от того, является ли целью повышение продаж, создание бренда или распространение информации, социальные медиа позволяют компаниям превращать потенциальных клиентов в покупателей. В частности, компании добиваются успеха, проводя конкурсы, устраивая розыгрыши призов, размещая видеоролики и иным образом регулярно взаимодействуя со своими подписчиками. Хотя большинство сайтов социальных сетей предлагают вам купить рекламу, чтобы охватить более широкую или более конкретную аудиторию, просто проявление активности и создание хорошей аудитории поможет вам получить известность и увеличить посещаемость сайта без каких-либо затрат. Если вы все же решите купить рекламу, вы можете разместить ее на Facebook, Instagram или Вконтакте, по весьма разумной цене.

Хотя Facebook и Twitter по-прежнему играют важнейшую роль в продвижении сайта, современные малые предприятия расширяют свое присутствие в социальных сетях, включая Pinterest, Instagram, LinkedIn  и YouTube. Визуальные сайты, такие как Instagram, особенно важны для компаний, которые продают одежду, косметику или другие товары, которые лучше всего продаются через фотографии. Второй по популярности сайт в мире, YouTube, является отличным бесплатным местом для размещения видеороликов, связанных с вашими товарами и услугами. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что ваши сообщения и видео содержат ссылки на ваш сайт, где клиенты могут совершить покупку или получить дополнительную информацию.

Сообщество Вконтакте - бесплатный способ раскрутки сайта

 

Разместите свою компания на картах с помощью бесплатных бизнес-профилей

Как владелец малого бизнеса, вы должны сделать все возможное, чтобы клиенты находили вашу компанию именно в тот момент, когда они ищут ваши товары или услуги. Для этого крайне важно создать бизнес-профиль в Google и Яндекс. Бесплатный инструмент для продвижения вашей компании, Google Мой бизнес позволяет вам разместить информацию о вашей организации в Google Карты и Яндекс Карты (справочник). Кроме того, вы можете предоставить поисковикам важную информацию, включая адрес вашего предприятия, номер телефона, часы работы и, конечно же, ваш веб-сайт.

Хотите убедиться, что ваша бизнес-страница в Google или Яндекс выделяется из общей массы? После создания списка войдите в свой аккаунт, чтобы добавить фотографии, акции, предложения и многое другое. Цель - показать потенциальным клиентам, чем ваш бизнес выделяется из общей массы. Не пренебрегайте фотографиями, ведь это абсолютно бесплатный способ продвижения и развития вашего сайта!

Кроме того, владельцы малого бизнеса могут и должны создавать бесплатные объявления на Avito, Facebook, Вконтакте, Facebook и других площадках с огромной аудиторией. Убедитесь, что все объявления содержат четкую информацию об организации, миссии и услугах вашей компании. Yell. ru и другие сайты также предлагают возможность бесплатного размещения профилей. Чтобы узнать других, думайте, как ваши клиенты. Где они ищут то, что вы покупаете? Узнайте, предлагают ли эти сайты бесплатные объявления для предприятий.

Помимо этих ресурсов, есть вероятность, что вы состоите в ряде оффлайновых организаций, которые имеют каталоги своих членов. Убедитесь, что ваш сайт включен в эти каталоги и что URL сайта точен. Люди - ваши потенциальные клиенты - фактически используют эти каталоги, чтобы найти местные компании для ведения бизнеса. Ссылки, указывающие на ваш сайт, также важны для нахождения в поисковых системах и дальнейшей раскрутке.

 

Начните вести гостевые блоги

В последние годы гостевой блоггинг несколько утратил свою популярность. Однако на самом деле эта техника может значительно помочь привлечь трафик на ваш сайт, если вы правильно выберете сайты-хостеры. Кроме того, талантливые приглашенные блоггеры помогают позиционировать себя в качестве лидеров отрасли, тем самым вызывая доверие к своим продуктам и услугам. Просто убедитесь, что блоги, которые вы представляете, хорошо написаны и информативны, а не являются спамом и саморекламой, и что вы можете включить ссылку на свой сайт в биографию автора или в какое-либо другое место в сообщении.  Помните, что ваша цель - предоставить читателям сайта ценную информацию, а не просто рекламировать свои товары. ЖЖ (Живой журнал) до сих пор посещают миллионы пользователей, и он остаётся бесплатным инструментом продвижения!

 

Участвуйте в группах LinkedIn

*На данный момент сайт заблокирован РКН в России.

LinkedIn - это ресурс не только для недовольных сотрудников и компаний, желающих расширить свой штат. Напротив, малые предприятия могут использовать LinkedIn как способ маркетинга своих продуктов и услуг и установления ценных связей. Начните с вступления в группы LinkedIn, связанные с вашим бизнесом или отраслью. Затем участвуйте в групповых обсуждениях, чтобы продемонстрировать свою компетентность в данной области. Для достижения наилучших результатов сохраняйте уважительный и дружелюбный характер сообщений и избегайте явного продвижения собственных товаров.

 

Регистрируйтесь в онлайн-форумах

Вы также можете рекламировать свой сайт и бизнес, бесплатно, участвуя в онлайн-форумах, отвечая на вопросы и создавая дискуссии. Просто давайте людям бесплатные и качественные советы, а в ответ получите трафик и узнаваемость своего сайта.

 

Используйте свою личную подпись при переписке

Сколько электронных писем вы отправляете или отвечаете на них каждый день? Почему бы не использовать эти письма для рекламы вашего бизнеса или для рекламы списка рассылки для вашего бизнеса? Большинство программ (онлайн интерфейсов) электронной почты предлагают вам возможность создать собственную подпись, которую вы можете автоматически добавлять к отправляемым письмам.  Чтобы использовать ее в качестве мини-рекламы, просто добавьте под подписью ссылку на свой сайт или призыв к действию - подписаться на список рассылки вашего сайта. Или же в строке подписи можно рекламировать товар или специальную распродажу.

 

Указывайте свой сайт на всех печатных материалах

Визитные карточки и флаеры не бесплатны, но это рекламные материалы, которые вы регулярно используете. Убедитесь, что адрес вашего сайта есть на всех ваших рекламных материалах, упаковке, почтовых и раздаточных материалах и что его легко найти. Поскольку материалы уже напечатаны, включение URL-адреса сайта будет бесплатным!