Социальные сети в Саудовской Аравии

Саудовская Аравия Тенденции развития цифровых и социальных медиа в 2022 году


По данным Global Media Insights, использование социальных сетей в Саудовской Аравии резко возросло, и теперь эта страна - самый крупный рынок социальных сетей на Ближнем Востоке.

Из-за широкого распространения смартфонов местные жители стали чаще пользоваться социальными приложениями, особенно в период с 2020 по 2022 год. Статистика показывает, что использование социальных сетей увеличилось на 8%, причем наиболее значительный рост наблюдался в Twitter, YouTube и Facebook.

Если вам интересно получать больше заявок от клиентов - воспользуйтесь услугами СЕОЛИНК по продвижению сайтов в поисковых системах 

На использование социальных сетей в стране влияют религиозные, политические и культурные факторы. Эти факторы влияют на использование гражданами Саудовской Аравии платформ социальных сетей в различных ситуациях, что позволяет им более эффективно общаться и налаживать связи, а также повышать активность пользователей.

Каковы же последние тенденции в Королевстве, и как бренды могут извлечь уроки из этого поведения?

Самые популярные социальные сети в Саудовской Аравии

Несмотря на довольно строгие законы Саудовской Аравии, которые также распространяются на определенные ограничения в пользовании социальными сетями, жители (особенно в возрасте 18-37) активно использует популярные социальные сети и мессенджеры.

Список наиболее популярных социальных сетей в СА:

1 место WhatsApp

2 место SNAPCHAT

3 место Facebook

4 место Youtube

5 место TikTok

 

Тренд 1: Создание контента с использованием местного диалекта, местных влиятельных лиц и географии Саудовской Аравии


Молодые саудовцы начинают демонстрировать свои скрытые таланты на всех платформах социальных сетей по мере развития Королевства Саудовская Аравия. Согласно тематическому исследованию Motivate Media Group "Отчет о кампании в Саудовской Аравии за июнь 2022 года", у влиятельных людей Саудовской Аравии одна из самых высоких местных фанатских баз среди стран Персидского залива, составляющая от 50 до 60 %. Местные саудовцы невероятно гордятся своими местными талантами, считая их подлинным голосом своей страны и самих себя.

После тщательного изучения моделей онлайн-поведения саудовских влиятельных лиц и местных создателей контента компания Crowd обнаружила, что они придают большое значение предоставлению достоверного и реального контента для своей фан-базы. Вместо убер-полированных постов в Instagram молодые саудовцы предпочитают делиться нефильтрованным и реалистичным контентом на таких платформах, как TikTok и Instagram.

Как выяснил Крауд, чтобы найти подход к местному саудовцу в Интернете, они предпочитают, чтобы реклама показывалась им на их родном языке кем-то, кого они знают, а не каким-то известным "но неймом".

 

Тренд 2: Где есть азартные игры, там есть и саудиты


Знаете ли вы, что игровой рынок Саудовской Аравии имеет один из самых значительных ежегодных темпов роста в мире - 22 %. С более чем 21,2 млн игроков по всей стране, Королевство в настоящее время является 19-м по величине игровым рынком в мире и растет на 41,1 % каждый год.

Игровые авторитеты имеют обширную аудиторию поколения Z, которая будет смотреть их стримы часами напролет. Бренды в игровой индустрии охотно сотрудничают с этими создателями контента, поскольку они тесно связаны с молодой аудиторией.

Однако прежде чем начать рекламировать и практиковать продакт-плейсмент, следует сначала оценить свою целевую аудиторию. Вместо того чтобы просто принять стратегию прямых продаж, цель состоит в том, чтобы оказать положительное влияние на игровое сообщество, вовлечь его и установить с ним связь.

 

Тренд 3: призыв к шопоголикам Саудовской Аравии всех возрастов


Независимо от того, 15 вам лет или 50, онлайн-покупки в КСА развиваются с огромной скоростью. Согласно недавнему исследованию, проведенному Global Statistics, в Саудовской Аравии насчитывается 39,53 миллиона мобильных подключений, что составляет 112,7 % от всего населения страны.

Такие приложения для покупок, как Amazon.sa, Namshi, Shein, Noon, Ajmall и многие другие, используют до 67,7 % населения. Все компании должны быть представлены на всех платформах, практически везде в Саудовской Аравии, потому что все клиенты в настоящее время находятся в Интернете и совершают покупки.

Бренды должны оценивать и критически подходить к определению того, как создать стратегический подход для охвата своей аудитории, оставаясь в курсе последних тенденций и потребностей потребителей на рынке, чтобы оптимизировать путешествия клиентов в Интернете.

Когда все внимание приковано к правительству Саудовской Аравии, целый ряд последующих изменений, корректировок, бюрократических реорганизаций и нормативных изменений преобразует общественную жизнь. Это место, где все виды бизнеса могут процветать, а также общаться с разнообразной группой людей, стремящихся учиться и развиваться.