Эффективность рекламы на Facebook
В мире, где электронная почта по-прежнему обеспечивает одни из лучших результатов маркетинга, многие команды часто задаются одним и тем же вопросом: "Насколько эффективна реклама в Facebook?".
Социальные медиа никуда не делись, и хотя многие люди жалуются на изменения правил контента Facebook и другие обновления, они все равно продолжают возвращаться. Почему? Facebook знаком, прост в использовании и уже имеет связи, которые ищут люди.
В первом квартале 2020 года 1 649 миллионов человек ежедневно пользовались Facebook.
С таким большим количеством людей, использующих социальные сети, кажется нелогичным для цифровых маркетологов игнорировать этот цифровой канал для приобретения новых клиентов и установления контактов с ними, но некоторые все же делают это: Для некоторых цифровых маркетологов реклама в Facebook может показаться сложной для изучения. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как использовать рекламу на Facebook на 100%
Что такое реклама в Facebook?
Реклама в Facebook подразумевает размещение рекламных объявлений на платформе социальных сетей для всеобщего обозрения. Эти объявления часто работают как призыв к действию и содержат ссылку либо на бизнес-страницу бренда в Facebook, либо на определенную целевую страницу на его сайте.
Реклама в Facebook появляется в нескольких разных блоках, и это зависит от того, пользуется ли человек Facebook на настольном компьютере, планшете или мобильном устройстве.
Как работает реклама на Facebook?
Существует несколько этапов создания рекламы в Facebook, особенно той, которая найдет отклик у вашей аудитории.
Сначала вам нужно открыть Facebook Ads Manager. Затем вам будет предложено выбрать цель рекламной кампании. Здесь вы определите цель вашего объявления. Например:
- Повысить осведомленность/интерес
- Повысить интерес потребителей к вашему продукту/услуге
- Конверсии
- Далее вы должны определить свою аудиторию и бюджет кампании.
Facebook задаст вам несколько вопросов, чтобы помочь создать идеальную аудиторию для вашего объявления. Это гарантирует, что объявление будет показано именно тому типу людей, который вам нужен, а не просто широкой аудитории.
После этого вы приступите к разработке рекламного объявления в Facebook и запустите свою кампанию.
Как измерить общий успех вашей рекламы в Facebook
Запустив рекламу в Facebook, вы захотите тщательно следить за тем, насколько хорошо она работает. Но как?
В отличие от мониторинга охвата вашей страницы и количества вовлечений в каждый пост, существует несколько важных показателей, которые вы захотите отслеживать при определении успеха вашей рекламы в Facebook.
Рейтинг коэффициента конверсии
Рейтинг коэффициента конверсии помогает объяснить, насколько "ожидаемый" коэффициент конверсии вашего объявления сравним с другими объявлениями Facebook с теми же целями и аналогичной аудиторией.
Другими словами, эта метрика помогает вам представить общую вероятность того, что ваше объявление завершится выполнением какого-либо действия (например, совершением покупки).
Стоимость за клик (CPC)
CPC - это стоимость среднего перехода с рекламного объявления Facebook на ваш сайт. Если у вас высокий CPC и низкий CTR, то вы знаете, что ваша реклама не очень хорошо воспринимается аудиторией и пора пересмотреть свой подход.
Коэффициент кликов (CTR)
Это процент людей, которые перешли на ваш сайт после того, как увидели ваше объявление. Более высокие показатели CTR говорят о том, что ваша реклама в Facebook работает хорошо и приводит зрителей на ваш сайт.
Стоимость одного действия
Стоимость одного действия определяет, насколько хорошо ваша реклама генерирует действия и во сколько вам это обходится. Facebook определяет эту метрику как полезную, поскольку маркетологи могут контролировать, сколько они платят за конкретные действия, например, сколько в среднем вы платите за клики по ссылкам, а не за показы.
Так стоит ли запускать рекламу в Facebook?
Реклама в Facebook окупается
Поскольку 98% маркетологов социальных сетей по всему миру утверждают, что Facebook обеспечил наилучшую окупаемость инвестиций в 2019 году, реклама в Facebook, похоже, стоит того для большинства людей. Тем не менее, попробуйте их, чтобы понять, стоит ли окупаемость инвестиций для вас и вашего бизнеса.
Социальные медиа сегодня являются конкретным методом коммуникации как для людей, так и для компаний, поэтому маркетологам важно знать, что они могут увидеть ценный возврат инвестиций через социальные платформы, такие как реклама в Facebook.
Почти 99% маркетологов социальных сетей по всему миру заявили, что Facebook обеспечил наилучшую рентабельность инвестиций в 2019 году.
Так действительно ли реклама в Facebook того стоит? Статистика говорит сама за себя. Умные маркетологи знают, что сочетание маркетинга в социальных сетях с e-mail маркетингом только поможет повысить общую узнаваемость бренда.
Сергей Дзерко
2021 год.