Что такое ремаркетинг в Google AdWords?

Ремаркетинг Google Ads - это вид интернет-рекламы, при котором объявления показываются пользователям, уже взаимодействовавшим с вашим сайтом во время просмотра интернет-страниц, видеороликов на YouTube или чтения новостных сайтов. Ремаркетинг - также называемый ретаргетингом - охватывает тех, кто знаком с вашим брендом, сохраняя вас в памяти и напоминая им о необходимости посетить ваш сайт снова.

Ремаркетинг и ретаргетинг - это одно и тоже!

Зачем нужен ремаркетинг в Google?

Этот вид рекламы может стимулировать продажи, повышать узнаваемость бренда и увеличивать конверсию. Существует несколько способов ремаркетинга в Google Ads.

Стандартный ремаркетинг: Показывает ваши объявления тем, кто уже посещал ваш сайт, когда они просматривают сайты в сети Display Network.
Динамический: Показывает объявления, включающие конкретные продукты или услуги, которые люди просматривали на вашем сайте.
Видео: Показывает рекламу пользователям, которые взаимодействовали с вашими видео или каналом YouTube, когда они пользуются YouTube и просматривают сайты в Display Network.
Списки ремаркетинга для поисковых объявлений: Показывает рекламу посетителям, когда они выполняют дополнительный поиск нужной им информации в Google, после того как они покидают ваш сайт.
Ремаркетинг по спискам клиентов: Загрузите списки контактной информации, которую предоставили вам ваши клиенты, и когда они войдут в Google, ваша реклама будет показана в различных продуктах Google.

Сергей Дзерко

2021 год.

Сейчас на сайте 266 гостей и нет пользователей