Корпорация Unilever открывает стартапы на $3,4 триллиона

Unilever ищет стартапы на $3,4 триллиона

Стартует новая программа стартапов Unilever, ориентированная на возможности социальной коммерции в размере $3,4 триллионов

гранд на стартапы от Unilever


Краткое описание программы:


Компания Unilever представила новую программу, в рамках которой она будет сотрудничать со стартапами и "масштабными компаниями" - стартапами, находящимися на более поздних стадиях развития и доказавшими свой рост. Заявки на участие в питчинге принимаются до 19 октября, а короткий список будет объявлен 3 ноября. Виртуальный конкурс питчей в прямом эфире состоится 18 ноября.
Первый раунд питчей для Positive Beauty Growth Platform будет посвящен социальной коммерции - категории, стоимость которой, по прогнозам Grand View Research, к 2028 году составит около 3,4 триллиона долларов. Unilever специально ищет компании, специализирующиеся на животрепещущих покупках, shoppable media, игровой коммерции и групповых покупках.
Победители конкурса получат возможность протестировать свои концепции на брендах гиганта упакованных товаров, в число которых входят Dove и Axe. Unilever позиционирует эту инициативу как часть более широкой стратегии Positive Beauty, представленной ранее в этом году и направленной на то, чтобы сделать свою продукцию более справедливой и устойчивой, а также поставить свои бренды косметики и средств личной гигиены на передовую технологического прогресса.
Dive Insight:
Unilever четко осознает, что технологические потребности быстро меняются в сфере упакованных товаров. Пандемия ускорила принятие потребителями электронной коммерции на несколько лет, а социальные сети и цифровые платформы инвестируют все больше средств в развитие своих торговых предложений для удовлетворения растущего спроса. В рамках новой программы маркетолог CPG стремится не отставать от этих изменений в категории, работая с перспективными компаниями - от стартапов на начальной стадии до более известных компаний с именем в отрасли.

Владелец Dove и Axe делает и другие ставки в сфере стартапов, включая Unilever Ventures, венчурное подразделение, которое поддерживало такие компании, как служба доставки продуктов Instacart, и The Unilever Foundry, которая пилотировала более 400 стартап-проектов. Платформа Positive Beauty Growth Platform - это сотрудничество между The Unilever Foundry и подразделением Unilever по производству косметики и средств личной гигиены. В своем заявлении Санни Джайн, президент подразделения Beauty & Personal Care, сказал, что для Unilever стратегически важно оставаться на вершине "мега-трендов будущего".

"Построение процветающих двусторонних отношений с мировым сообществом стартапов помогает стимулировать инновации и эксперименты, предлагать бизнес-решения и способствовать росту", - сказал Джайн в своем заявлении. "Используя подрывной подход стартапов, мы поможем обеспечить будущее наших брендов, став первопроходцами в новых пространствах, формирующих индустрию красоты".

Социальная коммерция, которая медленно набирала обороты до кризиса COVID-19, стала предметом бурного интереса, поскольку платформы пытаются получить больше долларов от брендов, ведущих свой бизнес в Интернете. TikTok, один из явных победителей пандемии, в последние месяцы сделал "коммерцию сообщества" - связь между своей популярной базой создателей и возможностями совершения покупок - ключевой частью своего предложения рекламодателям. Facebook и Instagram аналогичным образом меняют аспекты пользовательского опыта, чтобы сделать приоритетным стимулирование покупок.

Красота и средства личной гигиены - две категории, которые выиграют от более тесного союза маркетинга влияния, социального контента и коммерции. Согласно выводам Grand View, в этом сегменте ожидается среднегодовой темп роста социальной коммерции на 30% в период до 2028 года.

В то же время Unilever пытается соотнести свое новое стартап-предприятие с целевым маркетингом через Positive Beauty. Стратегия, дебютировавшая прошлой весной, обязуется разнообразить идеалы красоты - одним из первых шагов стал запрет на использование слова "нормальный" в рекламе и упаковке косметики и средств личной гигиены - и сократить воздействие Unilever на окружающую среду.