6 ошибок при заказе SEO продвижения
Неправильная постановка задач (несоответствие поставленных задач и результатов)
Каждый проект в интернет – маркетинге, это в первую очередь конкретные цели и задачи, такие как:
- привлечение новых клиентов;
- увеличение продаж с сайта;
- поддержка нового продукта;
- повышение узнаваемости бренда и др.
Часто, при неправильной постановке задач, не оправдывается ожидаемый результат.
Как мы с этим справляемся:
Еще в начале работы над проектом, до подписания договора об оказании услуг, мы скрупулезно работаем над соответствием целей и прогнозируемым результатом, над ожиданиями клиента и поставленными задачами.
Реальные цены
Качественная работа стоит всегда недешево, какую сферу деятельности мы бы не рассматривали. Проделанная работа – это в первую очередь результат, который может принести прибыль, новый поток клиентов, а возможно и нет. Когда клиенту выставляют реальную стоимость за качественную работу, а ему до этого в нескольких местах предлагали выполнить те же задачи значительно дешевле, то становиться сложно объяснить, что разные результаты стоят по разному. Качественное продвижение сайтов не может стоить дёшево.
Как мы с этим справляемся:
Компания «SEOLINK» очень ответственно подходит к этому вопросу. Наши клиенты всегда знают, за что платят,- ежемесячные отчеты, дополнительные консультации по правильному формированию бюджета, великолепные результаты уже проделанных проектов и многое другое.
Все это ведет к равномерному соотношению цены и качества предоставляемых услуг, но при этом, мы любим и ценим своих клиентов. В нашей компании всегда действует гибкая система скидок, бонусов и подарков. Ведь так приятно, при заказе годового продвижения сайта, 1 месяц получить в подарок.
Нежелание предоставлять нужную информацию
Для того, чтобы получить высокий эффект в минимальные сроки, мы должны внимательно изучить услуги клиента, специфику области работы, процессы компании. Но довольно часто приходиться сталкиваться с тем, что нужную информацию не предоставляют в срок или игнорируют вовсе.
Как мы с этим справляемся:
Мы всегда заранее предупреждаем наших клиентов, что будем задавать много вопросов, много беседовать о работе компании, о желаемых результатах и ожиданиях, о том, что хотел бы увидеть клиент, после того как поработает с нашей компанией. На самых первых этапах сотрудничества, наши специалисты всегда помогают заполнить не сложный бриф и на протяжении всей работы правильно формируют вопросы и объясняют их доступным языком, без терминов, обычными и понятными словами.
Чудес не бывает
Часто клиенты верят в эффективность только одного из всех инструментов, которые можно использовать в продвижении сайта, например, слепая вера в один из факторов ранжирования – поведенческие метрики, ТИЦ, количество страниц в индексе и др.
Как мы с этим справляемся:
Мы не отговариваем их. Конечно, наша команда знает, что нельзя делать ставку только на один инструмент. Но мы делаем все, для достижения высокого результата и целей, которые ставились перед нами.
«Испорченный телефон»
На сегодняшний момент, в особенности это свойственно для больших компаний, проект по согласованию ведет один человек, а решения принимает другой, который не был изначально вовлечен во все нюансы работы, корректировки и ожидаемые результаты. В таких случаях, часто приходиться переделывать большую часть работы, что, конечно же огорчает наших специалистов, ведь тратиться впустую драгоценное время и силы.
Как мы с этим справляемся:
В начале работы с нашими клиентами, мы всегда обговариваем и прописываем в договоре, с кем именно будет работать наша команда, и конечно же, кто будет «принимать» нашу работу. Если это разные люди, то все нюансы будут решаться с ними одновременно.
Страх прошлых ошибок
Большинство клиентов приходят с негативным опытом работы с другими компаниями. Тут все просто: предыдущие подрядчики не справились с работой, штатный веб-мастер не смог помочь или же, клиент ожидал других результатов, потому что понимание задач и итогов различались. В целом картинка получается следующая: клиент разочарован в оптимизаторе, в услуге, в рынке поисковой оптимизации.
Как мы с этим справляемся:
Мы помогаем нашим клиентам проанализировать и понять ошибки, которые были допущены предыдущими исполнителями. Наши специалисты «реанимируют» самые «тяжелые проекты», вдыхают в них новую жизнь и ведут до полного совершенствования и стадии «расцветания». Бывает, что такая работа намного тяжелее, чем создание и продвижение сайта с нуля, но большой опыт работы, масштабные и интересные проекты дают нам силы справляться с любой сложностью и преградами.