• Бизнес в интернете


    Блог компании SEOLINK

  • 1

Комиссия экспертов АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) подвела итоги развития рекламного рынка России за период с января по сентябрь 2015 года.

На данный момент суммарный объем рекламы составляет 209 млрд рублей, что на 14% меньше, чем в 2014 году, аналогичного периода. Динамика  в 3 –м квартале оказалась лучше, чем в первом полугодии, но при этом, все равно отрицательной.

Динамика за первые три квартала 2015 года:

Печатные СМИ: - 32%

Наружная реклама: - 25%

Телевидение: - 19%

Радио: - 19%

Прочите медиа: - 15%

Интернет реклама: + 12%

 

На сложившуюся ситуацию на рекламном рынке России оказали влияние следующие факты:

  1. Ухудшение экономической обстановки в стране. Рекламный рынок один из первых отражает падение и спрос потребления.
  2. Потребители перестали замечать существенную разницу между традиционными и цифровыми СМИ, они ожидают свежие новости здесь и сейчас, они хотят получать контент, соответствующий их предпочтениям. Поэтому в силу вступает новая «цифровая история».

Но несмотря на нестабильную экономическую обстановку в России интернет- реклама, объём которой, на сегодняшний день составляет 65 млрд рублей, единственная в списке показывает положительную динамику ( +12 % по сравнению с 2014 годом), в первую очередь за счет контекстной рекламы и видео-рекламы. Все больше рекламодателей предпочитают продвигать свои товары и услуги через интернет.

Во-первых, для большинства рекламодателей Интернет остается сравнительно новой и неосвоенной площадкой, куда многие компании приходят с запозданием.

Во-вторых, в отличие от других видов рекламы, в Интернете можно точно рассчитать охват аудитории. Интернет делает рекламный рынок более прогнозируемым, что позволяет рекламодателям более точно рассчитывать  бюджет и оптимизировать расход. Например, контекстная реклама дает возможность понять цену размещения в расчёте на одного потребителя.

Платежеспособная аудитория теперь не смотрит телевизор, а переходит на видео в интернете, и именно там нужно показывать рекламу. Эти сегменты будут со временем только расти, т к рекламодатели, которые всегда хотели увеличить долю бюджета на видеорекламу, уже активно это делают.

Специалисты также прогнозируют значительный рост в сегментах мобильной рекламы, которая увеличат свой охват за счет активного развития бесплатного Wi-Fi в метро и наземном транспорте.

В 2016 году продажи интернет-рекламы превзойдут продажи телевизионной рекламы.

Уже в следующем году, разрыв между этими двумя сегментами еще больше увеличиться. По прогнозам до 2020 года, рынок ТВ – рекламы будет уменьшаться в среднем на 10% в год. Рынок же интернет – рекламы, ровным счетом наоборот, с годами только увеличиваться в среднем на 14 % ежегодно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Другие статьи

Форма входа

Кто сейчас Online

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Блог о бизнесе в интернете

SEOLINK